четверг, 19 января 2012 г.

На форумах продолжают разводить панику, из-за того, что не выплачиваются  своевременно деньги и стоят циклы. Я сама пока жду, НО...Моя сестра показала вчера скрин выплаты, заказывала она 13 января, получила 18 января. На форуме также выкладывают свои скрины выплат участники проекта. Дело идет.

Скрин выплаты сестры:



Я работала с достаточно большим количеством партнерок и не припомню ни один прибыльный проект, который не сталкивался бы с такими трудностями, как задержка выплат, поливание грязью на форумах и другими подобными моментами. Возможно, есть и такие, которые обошлись без всего этого, но я таких пока не встречала. Так что для меня эта ситуация является больше закономерностью, чем причиной для паники. Как раз поводом для беспокойства являются другие признаки (говорю исключительно из своего опыта).

Еще одна приятная новость - циклы начали двигаться чуть быстрее!.. Сначала начали идти циклы $5 и $8, сейчас уже двинулись $13 и $21. Хорошо, что есть люди, которые понимают, что жизнь проекта зависит исключительно от нас самих и создают активность. Так что понемножку  все сдвинулось с мертвой точки, дело идет на поправку)





Комментариев нет:

Отправить комментарий