вторник, 17 января 2012 г.

Мой путь заработка

Сначала я зарегистрировалась Dorado-Team и решила попробовать, как работает система, купив мелкие тарифы. Когда увидела, как оборачиваются мелкие тарифы и получила первую прибыль, решила попробовать более высокие тарифы, которые также быстро стали окупаться. Я рассказала об этом своему товарищу и сестре, которые присоединились к моей команде и начали сами зарабатывать. За несколько дней в сумме я заработала около 200$ вместе с реферальскими.

Ну а дальше я сделала вклад $1200, чтобы по акции получить статус VIP. Прикинув, что эта сумма окупится не раньше, чем через 10 дней, я была, мягко говоря, удивлена, когда вся сумма вернулась в течении 3 дней. Сразу хочу сказать... Я могла себе позволить внести такие деньги. Ни в коем случае не призываю делать вклады на крупные суммы, если вы не можете себе этого позволить.  Я руководствуюсь правилом, что даже в самый надежный проект стоит вкладывать те деньги, которые особо не повлияют на ваше благосостояние. Нужно учитывать, что жизнь вообще штука непредсказуемая. Рассчитывая только лишь на "дядю" или удачу, можно многое потерять.

Ну а что касается Dorado, то как видите, достаточно начать даже с 1 тарифа (минимально $5), все равно рано или поздно эти деньги окупятся и дадут прибыль (по статистике я приводила приблизительные цифры). Если обойтись вообще без денежных вложений, то можно работать только с рефералами. что на практике оказывается очень прибыльно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий